Методика обучения

Не опоздайте. Методика доступна только детям с 5 до 11 лет

Как помочь школьнику в учёбеВедь именно в этом возрасте идет самое активное развитие нейронных связей в мозге. И чем раньше начать обучение, тем лучше, а взрослого человека научить этой технологии уже практически невозможно.

Практически любой ребенок справляется с учебой благодаря нашей методике. Она заключается в сочетании проверенной веками японской системы с разработанными нами компьютерными программами. Эта методика требует только 1 (ОДНО!) занятие в неделю в школе, а в остальные дни только самостоятельную работу по 15 минут в день при помощи специальных программ, доступных на нашем сайте.

Наилучший способ перевести цифры из абстракных закорюк в значащий образ — это представление в виде счет.

Поставлена задача – научится работать 2-мя полушариями мозга одновременно.

Как научить точное полушарие работать с образами, а образное с цифрами? Как мы представляем цифры в голове? Абстрактные, непонятные, ничего не значащие символы. Похожие на лебедь, змейку и тд. Именно так видел бы их незнакомый с арабскими цифрами инопланетянин. Как происходит сложение 2+3 – из 2-х непонятных символов появился третий непонятный. Итак, любая арифметическая операция в традиционном понимании осложняется ненужной операцией по декодированию цифр в звучание (пусть и про себя), после переброс результатов в левое полушарие, вычисление, переброс в правое полушарие и , в конце концов, опять в кодирование звучания в символ.

А не слишком ли тернист путь для, казалось бы, простой операции?

Соробан_ЗП_Выпуск_2016_05_23585Как ребенок видит цифры на счетах? Символы, которые он может зарисовать, которыми ведает исключительно правое полушарие, уже имеют для него значение. Арифметическая операция – это трансформирование, изменение, одного символа в другой. Распознавание цифры. Наше образное полушарие мозга загружено. И его работой курирует точное, левое полушарие.
Мы нашли посредника, который включает синхронную работу полушарий одновременно.

Одно из отличий нашей школы от традиционных, японских в том, что работа на счетах осуществляется одновременно 2-мя руками. Данная техника немного сложнее для изучения , однако наша цель ведь не в том, чтоб за 10 секунд ребенок складывал 8 а не 7 чисел, а в том чтобы развить его. Синхронная работа 2-х рук помогает синхронности работы полушарий.

В японских счетах соробан 5 косточек на разряд и в результате человек именно «видит» а не «распознает» цифру. Еще пара слов – почему мы не пользуемся традиционными для нашей земли счетами с 10 косточками. У этих счет 2 недостатка. Во-первых в традиционных счетах одно и то же число можно представить 2-мя различными способами, а это уже ведет к путанице. Во вторых наш мозг так устроен, что способен «сфотографировать» до 7 предметов одновременно. С большим количеством необходимо будет уже включать запоминание и перечисление. В японских счетах соробан 5 косточек на разряд и в результате человек именно «видит» а не «распознает» цифру.

Стоимость обучения в Днепре 1100900 грн.
АКЦИЯ Приведи друга и получи скидку 10 % за каждого на 2016/2017 уч. год. У вас двое детей? Стоимость обучения 2-го ребенка -30% Стоимость обучения 3-го ребенка -40%
Если в течение пробного месяца наш курс Вам не подойдет, мы вернем Вам деньги.